КАЛЕЙДОСКОП ВКУСОВ ДЛЯ ЭКСПЕРТОВ ВО ВСЁМ
26 марта, 2020
Один из ведущих российских производителей круп «АФГ Националь» запускает диджитал-кампанию, направленную на продвижение флагманского бренда «Националь» в социальных сетях.

В рамках рекламной кампании проводится также промо-акция, где разыгрываются пледы с различными вариантами фирменного узора и подарочный сертификат на денежную сумму. Подробности розыгрыша – на сайте https://www.krupa-national.ru/.
 
- Размещение креативов в популярных сообществах в социальных сетях Фейсбук, ВКонтакте, Одноклассники и Инстаграм привлекает пользователей на промо-сайт торговой марки «Националь», где они могут не только выиграть призы, но и узнать о том, какой путь проходит рисовое зёрнышко прежде, чем оказаться в тарелке. Наша компания является экспертом в области выращивания и переработки сельхозкультур. Современный потребитель, в свою очередь, тоже является экспертом по целому ряду вопросов, связанных, например, с кулинарией и здоровым питанием. Поэтому раскрывая секреты производства своих круп, мы укрепляем доверие потребителей к нашей продукции, - считает директор по маркетингу «АФГ Националь» Елизавета Богданова.
 
Знаменитый кулинар и ресторатор Юлия Высоцкая, а также более 40 ведущих блоггеров, пишущих на темы ЗОЖ, кулинарии, путешествий, родительства и др., будут рассказывать про «Националь» в своих аккаунтах. Помимо известных лидеров мнений, будут привлечены локальные инфлюенсеры из Хабаровска, Челябинска, Новосибирска и т.д. Потенциальный охват аудитории составляет 20 миллионов пользователей. Параллельно продолжается ТВ-реклама в формате интеграций на телеканалах НТВ, СТС, Пятница.